Talk with Expert : +38 (050) 230 84 90

Сертификация

Сертификация

Сертификация — это подтверждение соответствия третьей стороной. Общей целью сертификации является придание уверенности всем заинтересованным сторонам в том, что продукция, процессы и услуги удовлетворяют установленным требованиям.

Область сертификации

Наша компания предоставляет услуги по организации сертификационного и надзорных аудитов для

  • Систем Менеджмента;
  • Персонала;
  • Продукции;
  • Услуг.
Awesome Image

Работаем со следующими стандартами:

  • ISO 9001

    Стандарт ISO 9001 – «Системы Менеджмента качества. Требования» – определяет требования к системе менеджмента качества организаций. Стандарт является общим, может быть применим любыми организациями независимо от их формы собственности, размера, поставляемой продукции и предоставляемых услуг.

  • ISO 14001

    Стандарт ISO 14001 ‒ «Системы экологического менеджмента – Требования и руководство по применению» - определяет требования к системе экологического менеджмента организации, целью которой является защита окружающей среды, предотвращение или снижение возможного негативного влияния на экологию при соблюдении баланса с социально-экономическими интересами.

  • ISO 45001

    ISO 45001 ‒ «Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда – Требования и рекомендации по применению». Целью данного стандарта является создание в организации безопасной среды в плане здоровья и условий труда, предотвращение производственных травм и ущерба, а также постоянное улучшение показателей в области ОЗБТ.

  • ISO 50001

    В данном стандарте указаны основные требования к разработке, внедрению, поддержанию и улучшению системы энергетического менеджмента (СЭнМ) в организации, с целью улучшения энергетической результативности, эффективного использования энергии и ее потреблении при соблюдении применимых законодательных и иных требований.

  • ISO 22000

    Стандарт ISO 22000 содержит основные положения, а также требования к системе менеджмента безопасности пищевой продукции в тех случаях, когда организация в продуктовой цепи нуждается в демонстрации своей способности управлять опасностями, относящимися к безопасности пищевых продуктов, для обеспечения безопасности пищевых продуктов в момент их употребления. Требования стандарта ISO 22000 гармонизированы с требованиями других стандартов, например, стандарта в области системы менеджмента качества ISO 9001, и таким образом могут быть внедрены в интегрированную систему менеджмента.

  • ISO/TS 22163

    ISO/TS 22163 «Железные дороги. Система менеджмента качества. Требования к системам менеджмента бизнеса для предприятий железнодорожной отрасли» – это техническая спецификация, применимая только для предприятий железнодорожной отрасли. Основой ISO/TS 22163 является стандарт ISO 9001:2015 и Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS. Данный документ содержит требования, применимые для всей цепи поставок железнодорожной продукции, необходимой для проектирования, разработки, производства и обслуживания (за исключением обслуживания и операций, связанных с железнодорожным транспортом).

  • AS 9100

    Cтандарт AS 9100 ‒ «Системы менеджмента качества. Требования к авиационным, космическим и оборонным организациям» предназначен для использования организациями, которые осуществляют проектирование, разработку или производство авиационной, космической и оборонной продукции и услуг, а также организациям, обеспечивающим обслуживание после поставки (в т.ч. техническое обслуживание своей собственной продукции и услуг и поставку запасных частей или материалов для них).

  • IATF 16949

    IATF 16949 ‒ это международный отраслевой стандарт, а также техническая спецификация. Документ содержит в себе основные требования к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности.

  • ISO 13485

    Стандарт ISO 13485 ‒ « Изделия медицинские – Системы менеджмента качества – Требования для целей нормативного регулирования» ‒ устанавливает требования к системам менеджмента для организаций, которые могут быть задействованы на одном или нескольких этапах жизненного цикла медицинского изделия (проектирование и разработка, производство, хранение, продажа, установка, техническое обслуживание, а также проектирование и разработка или предоставление сопутствующих услуг). Настоящий Международный Стандарт также может использоваться поставщиками или внешними сторонами, которые поставляют продукцию для подобных организаций.

  • ISO/IEC 27001

    Настоящий Международный Стандарт устанавливает требования для создания, внедрения, поддержания функционирования и непрерывного улучшения систем менеджмента информационной безопасности, целью которых является сохранение конфиденциальности, целостности информации за счет выполнения процессов управления рисками.

  • ISO 20000

    ISO 20000 определяет требования к системе управления услугами поставщика услуг, выполнение которых обеспечивает гарантии качества IТ-услуг для потребителей.

  • Lean Production

    Lean Production - Бережливое производство (БП) – это международно-признанная и известная система для повышения эффективности производства. Система применима для любых организаций различных отраслей промышленности, независимо от их вида, размера, поставляемой продукции и оказываемой услуги, с целью повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности.

  • SA8000

    Данный стандарт определяет требования по оценке социальных аспектов систем управления. Главная цель - улучшение качества предоставляемых условий для работников, их безопасности и жизненного уровня.

  • ISO 55001

    ISO 55001 - «Управление активами» - стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению системы менеджмента для управления активами с учетом контекста организации.

  • ISO 22301

    Настоящий стандарт устанавливает требования к созданию и управлению эффективной системой менеджмента непрерывности бизнеса (СМНБ). Стандарт ISO 22301 может быть применен любой организацией, вне зависимости от размера и вида деятельности и собственности. Тем не менее, внедрение стандарта в области управления непрерывностью бизнеса особенно актуально для организаций, которые действуют в условиях повышенного риска, например, в производственных компаниях, размещающих свои производства в различных регионах, в государственном секторе, в сфере финансов, транспорта, телекоммуникаций, где возможность продолжать свою деятельность имеет важное значение как для самой организации, так и для ее клиентов и заинтересованных сторон.

  • ISO 20121

    ISO 20121 - «Системы менеджмента устойчивого развития» - настоящий стандарт определяет требования к системам менеджмента устойчивости событий (СМУС) и способствует организации и контролю социального, экономического и экологического воздействия событий.

  • ISO 28000

    ISO 28000 - «Системы менеджмента безопасности цепочки поставок» - данный стандарт является инструментом управления высокого уровня, который позволяет организации создать общую систему менеджмента безопасности цепи поставок. Настоящий стандарт применим к организациям всех размеров, осуществляющих свою деятельность в сферах: производства, обслуживания, хранения, транспортирования на любом этапе производства или цепи поставок.

  • CEN/TS 16555-1

    «Инновационный менеджмент. Часть 1. Система инновационного менеджмента» - целью настоящего стандарта является содействие организациям в работе по внедрению, развитию и сопровождению системы инновационного менеджмента (IMS). Разработка системы IMS позволит организациям: 1) планировать организационный процесс и инновационные бизнес-модели; 2) повысить конкурентоспособность; 3) идентифицировать и снизить риски.

  • ISO 37001

    ISO 37001 - «Системы менеджмента противодействия коррупции – Требования и рекомендации по применению» - устанавливает рекомендации по разработке, внедрению, анализу и улучшению системы менеджмента противодействия коррупции: устанавливает внедрение организацией политик, процедур и средств управления с учетом коррупционных рисков, с которыми может столкнуться организация. Стандарт применим к малым, средним и большим организациям в любой отрасли, в том числе государственным, частным и некоммерческим организациям.

  • ISO 17100

    ISO 17100 «Услуги перевода – Требования к услугам перевода» - это международный отраслевой стандарт, который содержит в себе требования к поставщикам услуг перевода (translation service provider, TSP). К области применения стандарта не относятся услуги устного перевода и технологии использования автоматического машинного перевода с последующей редакционной обработкой.

  • ISO 18587

    ISO 18587 устанавливает требования к оказанию переводческих услуг в направлении: Постредактирование машинного перевода.

  • ISO 26000

    Данный стандарт содержит основные принципы, концепцию и руководство по интеграции социальной ответственности в организации.

  • ISO 29990

    Настоящий стандарт устанавливает основные требования к поставщикам образовательных услуг в сфере неформального образования и обучения. Целью ISO 29990 является создание типовой модели оценки качества профессиональной деятельности и ее результатов, а также общих рекомендаций для поставщиков образовательных услуг (ПОУ) и их клиентов по вопросам разработки, усовершенствования и предоставления услуг в сфере неформального образования, обучения и развития.

  • ISO/IEC 27701

    Стандарт ISO/IEC 27701 входит в серию ISO 27001 и предназначен для систем управления персональной конфиденциальной информацией (PIMS). Стандарт содержит дополнительные средства управления обработкой конфиденциальности.

  • PCI DCC

    PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) — стандарт безопасности данных индустрии платежных карт. Стандарт разработан Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт, учреждённым международными платёжными системами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

  • SOC2

    Отчет System and Organization Controls (SOC) 2 разработан на основе критериев аккредитационных услуг (TSC), установленных Советом по стандартам аудита при Американском институте сертифицированных бухгалтеров (AICPA). Отчет является заключением независимой сторонней аудиторской фирмы, которое проводится с целью оценки информационных систем организации, имеющих отношение к безопасности, доступности, целостности обработке, конфиденциальности и защите данных.

  • HIPАA

    Закон (HIPAA) устанавливают требования для защиты конфиденциальных данных пациентов, создавая стандарты для электронного обмена, а также конфиденциальность и безопасность медицинской информации пациентов.

  • GDPR

    GDPR (General Data Protection Regulation) - это общий регламент Европейского союза по защите персональных данных. Регламент содержит основные правила сбора, обработки и хранения персональных данных.

  • TISAX

    TISAX (Trusted Information Assessment Exchange) - разработан на основании требований ISO 27001 для предприятий автомобильной промышленности. Участники TISAX обмениваются информацией о статусе информационной безопасности другого участника в форме результатов/оценок, выполненных сертификационным органом на онлайн-платформе.

Awesome Image